Поперечины багажника

Автор: AfterNiva
Опубликовано: 139 дней назад (28 июня 2018)
Бортовик: AfterNiva
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:

Текущие показатели:
Текущий пробег: 900
Оценка машины - 10
От предыдущего автомобиля остался бокс с багажными поперечинами, но там крепления поперечин были на водосток. На скорую руку сочинил крепления на рейлинги. И вот что из этого вышло:

Изначально поперечины были длиной 135 см, укоротил их до 110 см, просверлил сквозные отверстия диаметром 6 мм согласно эскизу, верхние рассверлил фрезой до диаметра 15 мм, чтобы пролезал г-образный ключ на 10.

Обрезки поперечин распустил вдоль по широкой стороне и сделал из них прижимы. Прижимы покрасил, пропустил через них болты с внутренним шестигранником и сверху на каждый надел отрезок термоусадки длиной 25 мм и обжал её феном. При монтаже на рейлинги использовал в качестве прокладок отрезки велосипедной камеры. Собрав и выровняв конструкцию на месте, верхние отверстия в поперечинах закрыл от дождя кусочками самоклеющегося майлара.
Собственно, на фотографиях всё видно.






Поездка в Словакию
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Теги: железо
Комментарии (12)
ПашкаНаЛаргусе # 28 июня 2018 в 06:05 0
Я скобы на 8 использовал. Отверстия заглушками закрыл, но герметичности нет и из них выливается на машину ржавая вода. Надо будет снимать и обрабатывать изнутри. Ну и снаружи подкрасить.
AfterNiva # 28 июня 2018 в 11:32 0
А я у Вас концепцию и подсмотрел, кажется. :-) Скоб под рукой не было, а шпильки при попытке их согнуть ломались. В общем - изобретал из того, что было, не до покупки модного багажника сейчас. Будет сочиться - обработаю, а пока всё ок. Уже протестировано в боевых условиях с двумя велосипедами в велокреплениях - держится мёртво.
ПашкаНаЛаргусе # 28 июня 2018 в 12:48 +2
Не у вас, а у тебя! :)
artmobil # 29 июня 2018 в 08:56 0
зачёт! и да,у нас принято на ТЫ !!!!
AfterNiva # 29 июня 2018 в 11:54 +2
Прошу считать случившееся безобразной ошибкой. Был неправ. Прошу дать возможность искупить, загладить. )
Byrmistr # 30 июня 2018 в 19:33 0
Даю возможность........ и вообще уважаю рукастых и экономных. Зачётно! Я сам скупердяй.
AfterNiva # 1 июля 2018 в 00:29 0
ВОТТАКЕННАЯ автомобильная рукастость у меня отросла после 20 лет владения Нивами. Теперь вот оскоромился, слез с внедорожников, пока не жалею (но и зимой на ПП ещё не ездил :) ).
Byrmistr # 1 июля 2018 в 23:20 0
Тут давеча попробовал на Гусе въехать в песчанную горку и о чудо на первой внатяг на резине Хакка грин 2 всё получилось легко. Не ожидал!
ярик # 7 июля 2018 в 13:51 +1
Я внутри поперечин скобы трубчатым ключом приворачиваю. Для крепления можно использовать скобы от "жигулёвских" хомутов выхлопных труб. Я гнул из резьбовых шпилек, грел на газу и отпускал потом на газу тоже - на всякий случай. А так - самый простой, дешёвый и надёжный способ крепления поперечин. И ещё - сидят низко, без лишнего нагромождения пластмассы.
roadster # 23 июля 2018 в 12:51 0
Свистят?
AfterNiva # 23 июля 2018 в 19:36 0
На 100+ без нагрузки гудят, как и положено. Но терпимо.
roadster # 25 июля 2018 в 21:53 0
А у меня не шумят до сотни. А овер 100 я не езжу.

Назад